Вопросы и ответы
Регистрация на сайте
1. Зачем нужна регистрация на сайте?
- Вы сможете быстрее оформлять заказы, не заполняя каждый раз личные данные в оформление. Сможете отслеживать статус своих заказов через личный кабинет и использовать информацию из прошлых заказов . А если подпишетесь на рассылки – сможете быстрее узнавать о новых акциях и скидках.
2. Как мне зарегистрироваться на сайте?
- В шапке сайте есть иконка с "человечком". Нажмите на нее. Перейдите по кнопке регистрация. Заполните необходимые данные: ФИО, эл.адрес, номер телефона и пароль. Подтвердите свое согласие: «Я прочитал и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и согласен получить рекламные рассылки». Зарегистрируйтесь. Вам на указанную почту придет уведомление об успешной регистрации.
3. Как изменить регистрационные данные?
- Зайдите в Личный кабинет, внесите необходимые изменения и сохраните. Изменить можно все заполненные данные при регистрации.
4. У меня остались вопросы - как связаться со службой поддержки?
- Телефоны call – центра:
+7 701 075 7050 (есть WhatsApp)
8 (7122) 755000
Атырау - https://instagram.com/lider_atyrau
Актау – https://instagram.com/lider_aktau
Павлодар – https://instagram.com/lider_pavlodar
Уральск - https://instagram.com/lider_uralsk
Мы всегда готовы помочь!
ВЫБОР ТОВАРА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
1. Когда я получу свой заказ?
- Прием заявок в интернет-магазине ведется круглосуточно. При оформлении заявки с 09.00 до 20.00 заказы доставляются в день оформления. Заявки, оформленные позже, автоматически переносятся на следующий день.
Ориентировочное время доставки 60 минут. Время может быть изменено, в связи с изменениями и корректировками в заказе, приемом оплаты, задержкой от нашего партнера по доставке Яндекс и другим независящим от нас причинам.
2. Почему у меня не загружается каталог или товар на сайте?
- Попробуйте зайти на сайт из другого браузера (лучше всего работает Google Chrome).
3. Как я могу узнать об изменениях статуса заказа? Вы мне позвоните?
- Информация об изменении статуса заказа видна в разделе «текущие заказы» в Вашем Личном кабинете. Также Вы получите письмо на электронную почту, если почта указана в Вашем профиле в личном кабинете. В случае изменений при сборке заказа, мы обязательно Вам позвоним или напишем в WhatsApp.
4. Как отменить заказ?
- Зайдите в раздел «Заказы» в Личном кабинете, нажмите «Отменить заказ» и выберите причину отказа. Или позвоните в call – центр по номеру +7 701 075 7050.
5. Как можно добавить товар в уже оформленный заказ?
- Обратитесь в call –центр с просьбой добавить необходимый товар. Добавить товар можно до тех пор, пока не прошла оплата.
6. У меня не получается сохранить адрес доставки, кнопка «Сохранить» не активна.
- Начинайте вводить в первое (основное) поле ТОЛЬКО улицу (мкр) и номер дома, затем выберите адрес из выпадающего списка (без подъезда). Номер дома автоматически перенесёмся в поле «номер дома». Также обязательно заполнить поле «Квартира» , указав номер своей квартиры (если Вы проживаете в квартире). Этаж , подъезд, строение и корпус заполните по желанию , можно пропустить.
В случае если Вашего адреса нет на карте Яндекс и он не выпадает из списка, выберите ближайший к Вашему дому , в комментариях указав точный адрес.
7. Могу ли я заказать заказ сегодня с доставкой на завтра?
- Можете, указав эту информацию в комментариях при оформление заказа.
ДОСТАВКА
1. До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?
- Курьер поднимает заказ на любой этаж, эта услуга входит в стоимость доставки, при условии , что общий вес заказа будет составлять не более 30 кг.
2. Есть ли ограничения по весу заказа?
- Максимальный вес заказа может составлять 50 кг; при заказе от 30 кг доставка до подъезда.
3. Как узнать время прибытия курьера?
- Время доставки ориентировочно 1 час, подробнее в условиях доставки. После вызова курьера , Вы можете в приложение Яндекс отслеживать передвижение курьера по маршруту (едет за заказом, передача курьеру ,в пути и т.д.)
4. Могу ли я попросить привезти доставку к определенному времени?
- Во время оформления заказа вы можете указать в комментарии информацию о желательном времени доставки. Мы постараемся привезти к указанному времени.
5. Сколько будет стоить доставка заказа?
- Доставка осуществляется только в пределах города.
- Доставка от 3000 тенге по городу бесплатная.
Возврат
1. Могу ли я вернуть товары надлежащего качества?
- Продовольственные товары надлежащего качества нельзя вернуть и обменять после выкупа заказа.
2. Что мне делать, если я получил товар не надлежащего качества? Как произвести возврат?
- Если Вас не устроило качество товара, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии +7 (7122) 755-000 или к оператору интернет-магазина +7 701 075 70 50 (с 9.00 до 21.00) и оставьте заявку на возврат. Подробно опишите Вашу претензию и обязательно приложите фото или видео товара. Мы проведем внутреннюю проверку и при выявлении несоответствия по качеству возвратим Вам денежные средства в полном объеме. Товар обязательно сохранить, для возврата в магазин.
3. Я оплатил(а) товар онлайн на сайте интернет магазина, сумма в фискальном чеке меньше , чем я оплатил (а), мне вернут разницу?
- Если сумма заказа уменьшиться, мы вернем Вам разницу на карту, с которой была произведена оплата, если увеличится — выставим счет с разницей на Kaspi.
Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в соответствии с Условиями предоставления услуг установленных Банком, выпустившим Вашу карту, от 1 до 5 рабочих дней.